Здравствуйте,
Друзья!
Недавно
я писала о внезапных проблемах связанных с нашим каменнобродским
магазином "Шанхай2" на разных сайтах отзывов. Я тогда очень сильно разозлилась.
Сказание
1 – Обсчитали и нахомили
Напомню,
меня обсчитали на штучном товаре (31 августа 2017 года). Я заметила это уже
когда я отошла от прилавка, все пересчитала. Вернулась, мне ещё пришлось ждать
когда разойдётся очередь. Но всё пересчитав, продавец нагло сообщила мне, что
она помнит, что правильно дала мне сдачу, а я её просто потеряла. И всё,
развернулась и ушла. Со злости я написала жалобу в их безымянную, безликую
тетрадку, именованную жалобной книгой (которую легко выбросить или вырвать
лист) и ушла. Казалось бы, всё закончилось. Да, деньги не вернули, но что уже
поделать, по сути, об этом можно забыть, и сумма не большая. Но, видимо, это было ясно только мне.
Сказание
2 – Маленькая страна диких обезьян
На
следующий день (1 сентября 2017-го) мой муж с дочкой (её всего 6 лет) зашли в
этот магазин за кукурузными палочками. Он в скандале не участвовал, и вообще осудил
меня, сказал, что поговорка "За копейку по полю воробья загоняет" - это
про меня. Деньги – деньгами, но самое важное, что меня задело - хамское отношение,
я такого не заслужила! Скандалить не люблю, отвела продавца в сторону, на ушко
сказала о возникшей проблеме. Но в ответ увидела отношение как к расходному
материалу.
Для
меня это впервые. Обычно встречаю такую реакцию:
-
«Ой, а Вы перевесили где-то?», и молча возвращают разницу, пусть даже меньше,
не важно.
-
Или переводят в шутку: «Ну, правильно, за мной следить надо!».
-
Или спокойно: «А сколько Вы заплатили?», перевешивает, забирает товар и
возвращает деньги.
Вот
всегда расставались на позитиве, всегда! А тут такое, неожиданно!
Муж
на второй день выстоял очередь, заказал товар, отдал деньги. Сдачу ему бросили
с криком:
-
Пересчитай всё, чтоб было правильно!
Он
попытался возразить, что вообще не сторонник разборок по пустякам. На что все
продавцы стали орать на него что-то и даже сказали:
-
Ты не мужчина, раз у тебя такая жена!
И
это при ребёнке! Всё, занавес!!! Муж, конечно, ушел, но расстроился очень. Я же
тоже разозлилась! Оскорбили меня, оскорбили мужа, за что?!!! Уж кто, а он
настоящий мужчина во всех смыслах. В общем, я пишу об этом отзыв на Гугле и
рассказываю на работе. Коллеги мне советуют отнестись к ситуации философски:
представить, что это стайка обезьян в джунглях. Пусть они продолжают кидаться
бананами, нужно пройти мимо, не обращая на них внимания и не бросаться бананами
в ответ. Удивительно, но мне это помогло, я успокоилась.
Сказание
3 – Грязевой поток в ОК
Через
некоторое время захожу я в ОК, а там – 18 сообщений, прелюбопытнейшая переписка
между двумя дамами в комментариях к моему отзыву о магазине. Эти две дамы как
хотят, поливают меня грязью, начиная от моих «грязных ногтей» до того, что я
психически больна. В довершение хвалят друг друга и желают друг другу
«здоровых» покупателей. При этом утверждают ряд моментов, которых не было
вообще. Якобы я на всех жалуюсь, всеми недовольна. Что мне кто-то какой-то
телефон отремонтировал бесплатно, а я не оценила. В общем, я прошу, раз уж меня
оклеветали, кинуть ссылки на ту информацию, о которой эти дамы говорят. Конечно
же, в ответ ничего не последовало.
Сказание
4 – Примешиваем родственников.
Буквально
на следующий день мне жалуется свекровь, что в Шанхае (№1, на не №2, другой
магазин, но хозяин там один) продавцы её расспрашивали о её сыне, т.е. моём
муже. Очень пытались разузнать, где именно он живёт, с ней или со мной. Но она
возмутилась их нехорошим поведением и ушла. Это было 16 сентября, суббота.
Тогда
муж решил сходить к руководству магазина и попросить, чтобы это всё
прекратилось. Мало того, что оскорбили меня, его, теперь её и родственники в
ход пошли. Он пошел среди бела дня в магазин «Шанхай2». И тут выясняется, что
все эти летописи в ОК и писались самой хозяйкой магазина. Она с толпой
выскочила в магазин из подсобки слегка навеселе, что-то они там отмечали или
так воодушевились его визитом, не знаю. Стали что-то кричать, опять вспомнили
про ногти мои, достали телефоны с целью снять, как он пришел «разбираться с
бабами», это цитата. При этом один из мужиков порывался кидаться, его держали.
Что тут было делать, ушел. Что уж с ними связываться.
Сказание
5 – Весёлые заметки.
На
следующий день, проезжая мимо стоящих на улице «товарищей» из магазина на
велосипеде, было услышано о каком-то видео. Мой муж остановился и спросил, что
за видео. Стоял как раз тот человек, что кидался и поведал, что на моего мужа
сообщили в милицию за разбой и это есть на видео. На что он сказал, что вёл
себя абсолютно адекватно, а кидался как раз он. Мужчина ответил: «если бы я на
тебя кидался, ты бы уже в реанимации был». На этом разошлись.
А
дома я решила заглянуть в профиль хозяйки магазина, есть ли там какое-то видео.
И вот, что я там увидела:
Это
куча каких-то откровенно странных заметок. Первые их них сделаны все 16 сентября,
то есть в тот день, когда мой муж пытался поговорить с начальством магазина о
сложившейся ситуации. Я уже не говорю о комичности написанного текста, но
посмотрите на тотальное количество ошибок и описок, на саму постановку речи.
Человек явно был не в адекватном состоянии. 20 сентября появился новый пост. На
этот раз в стиле Андрея Малахова «Новые приключения…». К слову скажу, что мой
муж не пьёт вообще, максимум, 0,5 литра пива. А тут он «пьяный маньяк на
велосипеде, гоняющийся по улице за продавцами».
Сказание
6 – Нежданный визит.
И
это таки случилось! Они нас нашли, приехали на работу. Полиция, умеют.
Поведали, что ещё в начале месяца эта хозяйка магазина пыталась засадить меня
за решетку, писала на меня разные заявления, но их не принимали. Ну, не сажают
у нас за отзывы. Визит же моего мужа в магазин помог сформулировать идею о
дебоше, и попытаться засадить его на 15 суток. С этой целью они и приехали.
Благо, обошлось. Но нервов потрепали изрядно. Надеюсь, что на этом уже
поставлена жирная точка. И буря в стакане воды должна, наконец, завершится. Родственники
говорят о том, что «им это вернётся» из разряда «Бог всё видит». Я не очень-то
склонна к религии, но верю в закон сохранения энергии. И этот энергетический
перекос жизнь обязательно устранит.
Какие
положительные моменты я могу выделить:
*
Я смогла разобраться, кто и как к нам, ко мне относится из друзей и
родственников, по их поступкам и комментариям. Не всё, правда, порадовало.
*
Мы с мужем сплотились и поняли, на что друг за друга способны. Это возможно
понять только в подобных ситуациях. Атмосфера в отношениях, изрядно потрёпанная
бытом за 9 лет брака, улучшилась, и заметно.
*
Увидели реакцию коллег и начальства на эту ситуацию. И, сказать честно, это
Человечища просто! Люди с большой буквы! Они стали на защиту, не испугались
такого неприятного визита. Мы им так благодарны!)
*
Наверное, это не всё. Я верю.))
Конечно,
в этот магазин я больше не хожу. Помимо этих неадекватных людей, думаю, зачем туда
нести свои деньги, поддерживать тех, кто тебя (и вообще покупателей) не уважает
и обманывает. Есть масса замечательных магазинов с прекрасными людьми и аналогичным
товаром.
Спасибо
за внимание! МИРа Вам и добра!
С
уважением, ShadeNataly.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарю Вас за комментарий. Он будет опубликован после проверки модератором.