четверг, 5 октября 2017 г.

Рассказ о том, как меня попытались посадить за отрицательный отзыв о магазине



Здравствуйте, Друзья!
Недавно я писала о внезапных проблемах связанных с нашим каменнобродским магазином "Шанхай2" на разных сайтах отзывов. Я тогда очень сильно разозлилась. 



Сказание 1 – Обсчитали и нахомили

Напомню, меня обсчитали на штучном товаре (31 августа 2017 года). Я заметила это уже когда я отошла от прилавка, все пересчитала. Вернулась, мне ещё пришлось ждать когда разойдётся очередь. Но всё пересчитав, продавец нагло сообщила мне, что она помнит, что правильно дала мне сдачу, а я её просто потеряла. И всё, развернулась и ушла. Со злости я написала жалобу в их безымянную, безликую тетрадку, именованную жалобной книгой (которую легко выбросить или вырвать лист) и ушла. Казалось бы, всё закончилось. Да, деньги не вернули, но что уже поделать, по сути, об этом можно забыть, и сумма не большая. Но, видимо, это было ясно только мне.

Сказание 2 – Маленькая страна диких обезьян

На следующий день (1 сентября 2017-го) мой муж с дочкой (её всего 6 лет) зашли в этот магазин за кукурузными палочками. Он в скандале не участвовал, и вообще осудил меня, сказал, что поговорка "За копейку по полю воробья загоняет" - это про меня. Деньги – деньгами, но самое важное, что меня задело - хамское отношение, я такого не заслужила! Скандалить не люблю, отвела продавца в сторону, на ушко сказала о возникшей проблеме. Но в ответ увидела отношение как к расходному материалу.

Для меня это впервые. Обычно встречаю такую реакцию:
- «Ой, а Вы перевесили где-то?», и молча возвращают разницу, пусть даже меньше, не важно.
- Или переводят в шутку: «Ну, правильно, за мной следить надо!».
- Или спокойно: «А сколько Вы заплатили?», перевешивает, забирает товар и возвращает деньги.
Вот всегда расставались на позитиве, всегда! А тут такое, неожиданно!

Муж на второй день выстоял очередь, заказал товар, отдал деньги. Сдачу ему бросили с криком:
- Пересчитай всё, чтоб было правильно!
Он попытался возразить, что вообще не сторонник разборок по пустякам. На что все продавцы стали орать на него что-то и даже сказали:
- Ты не мужчина, раз у тебя такая жена!

И это при ребёнке! Всё, занавес!!! Муж, конечно, ушел, но расстроился очень. Я же тоже разозлилась! Оскорбили меня, оскорбили мужа, за что?!!! Уж кто, а он настоящий мужчина во всех смыслах. В общем, я пишу об этом отзыв на Гугле и рассказываю на работе. Коллеги мне советуют отнестись к ситуации философски: представить, что это стайка обезьян в джунглях. Пусть они продолжают кидаться бананами, нужно пройти мимо, не обращая на них внимания и не бросаться бананами в ответ. Удивительно, но мне это помогло, я успокоилась.

Сказание 3 – Грязевой поток в ОК

Через некоторое время захожу я в ОК, а там – 18 сообщений, прелюбопытнейшая переписка между двумя дамами в комментариях к моему отзыву о магазине. Эти две дамы как хотят, поливают меня грязью, начиная от моих «грязных ногтей» до того, что я психически больна. В довершение хвалят друг друга и желают друг другу «здоровых» покупателей. При этом утверждают ряд моментов, которых не было вообще. Якобы я на всех жалуюсь, всеми недовольна. Что мне кто-то какой-то телефон отремонтировал бесплатно, а я не оценила. В общем, я прошу, раз уж меня оклеветали, кинуть ссылки на ту информацию, о которой эти дамы говорят. Конечно же, в ответ ничего не последовало.



Сказание 4 – Примешиваем родственников.

Буквально на следующий день мне жалуется свекровь, что в Шанхае (№1, на не №2, другой магазин, но хозяин там один) продавцы её расспрашивали о её сыне, т.е. моём муже. Очень пытались разузнать, где именно он живёт, с ней или со мной. Но она возмутилась их нехорошим поведением и ушла. Это было 16 сентября, суббота.

Тогда муж решил сходить к руководству магазина и попросить, чтобы это всё прекратилось. Мало того, что оскорбили меня, его, теперь её и родственники в ход пошли. Он пошел среди бела дня в магазин «Шанхай2». И тут выясняется, что все эти летописи в ОК и писались самой хозяйкой магазина. Она с толпой выскочила в магазин из подсобки слегка навеселе, что-то они там отмечали или так воодушевились его визитом, не знаю. Стали что-то кричать, опять вспомнили про ногти мои, достали телефоны с целью снять, как он пришел «разбираться с бабами», это цитата. При этом один из мужиков порывался кидаться, его держали. Что тут было делать, ушел. Что уж с ними связываться.

Сказание 5 – Весёлые заметки.

На следующий день, проезжая мимо стоящих на улице «товарищей» из магазина на велосипеде, было услышано о каком-то видео. Мой муж остановился и спросил, что за видео. Стоял как раз тот человек, что кидался и поведал, что на моего мужа сообщили в милицию за разбой и это есть на видео. На что он сказал, что вёл себя абсолютно адекватно, а кидался как раз он. Мужчина ответил: «если бы я на тебя кидался, ты бы уже в реанимации был». На этом разошлись.

А дома я решила заглянуть в профиль хозяйки магазина, есть ли там какое-то видео. И вот, что я там увидела:



Это куча каких-то откровенно странных заметок. Первые их них сделаны все 16 сентября, то есть в тот день, когда мой муж пытался поговорить с начальством магазина о сложившейся ситуации. Я уже не говорю о комичности написанного текста, но посмотрите на тотальное количество ошибок и описок, на саму постановку речи. Человек явно был не в адекватном состоянии. 20 сентября появился новый пост. На этот раз в стиле Андрея Малахова «Новые приключения…». К слову скажу, что мой муж не пьёт вообще, максимум, 0,5 литра пива. А тут он «пьяный маньяк на велосипеде, гоняющийся по улице за продавцами».

Сказание 6 – Нежданный визит.

И это таки случилось! Они нас нашли, приехали на работу. Полиция, умеют. Поведали, что ещё в начале месяца эта хозяйка магазина пыталась засадить меня за решетку, писала на меня разные заявления, но их не принимали. Ну, не сажают у нас за отзывы. Визит же моего мужа в магазин помог сформулировать идею о дебоше, и попытаться засадить его на 15 суток. С этой целью они и приехали. Благо, обошлось. Но нервов потрепали изрядно. Надеюсь, что на этом уже поставлена жирная точка. И буря в стакане воды должна, наконец, завершится. Родственники говорят о том, что «им это вернётся» из разряда «Бог всё видит». Я не очень-то склонна к религии, но верю в закон сохранения энергии. И этот энергетический перекос жизнь обязательно устранит.

Какие положительные моменты я могу выделить:

* Я смогла разобраться, кто и как к нам, ко мне относится из друзей и родственников, по их поступкам и комментариям. Не всё, правда, порадовало.
* Мы с мужем сплотились и поняли, на что друг за друга способны. Это возможно понять только в подобных ситуациях. Атмосфера в отношениях, изрядно потрёпанная бытом за 9 лет брака, улучшилась, и заметно.
* Увидели реакцию коллег и начальства на эту ситуацию. И, сказать честно, это Человечища просто! Люди с большой буквы! Они стали на защиту, не испугались такого неприятного визита. Мы им так благодарны!)
* Наверное, это не всё. Я верю.))

Конечно, в этот магазин я больше не хожу. Помимо этих неадекватных людей, думаю, зачем туда нести свои деньги, поддерживать тех, кто тебя (и вообще покупателей) не уважает и обманывает. Есть масса замечательных магазинов с прекрасными людьми и аналогичным товаром.

Спасибо за внимание! МИРа Вам и добра!
С уважением, ShadeNataly.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за комментарий. Он будет опубликован после проверки модератором.