Здравствуйте, Друзья!
Сегодня мобильный оператор Лугаком разослал смс-сообщения своим абонентам об изменении тарифов с 1 мая 2019 года. Модернизируется тарифный план «Народный». Другого пока нет.
По данным "Миасток": http://miaistok.su/s-1-maya-budut-izmeneny-usloviya-oplaty-svyazi-operatora-lugakom/
Что мы имеем:
Абонплата 50 рублей за месяц - сниматься теперь будет не каждвый день, а ОДИН РАЗ, то есть НА МОМЕНТ СНЯТИЯ абонплаты 50 рублей должно быть на счету.
Видимо, каждого 1 числа месяца, но это нужно уточнить. Будет ли тариф реагировать на появление нужной суммы на счете и снимать её автоматически. По логике, счет должен проверяться ежедневно. Но кто знает.
В случае отсутствия единоразовой абонплаты:
Эта загадка мне также непонятна. Так тарифицируется - будто общаешься сверх нормы, по 5 копеек, или как прежде, ежедневно снимать будут по 1,67 рубля?
По окончанию данного срока у нас есть 60 дней на:
Если и за это время Вы не положили на счет 50 рублей и больше, то:
Тут уже всё. Важно запомнить, что до аннулирования номера, если не вносить абонплату, у нас есть 2 месяца при положительном балансе, 2 на входящие и 2 ожидания.
______________________________________________________________
ЧТО НАМ ОБЕЩАЮТ ПО ТАРИФУ:
*) 3000 минут внутри сети.
То есть50 часов полговорить с Лугаком. Смотрите, о Фениксе уже не упоминают. Сверх этого будем платить по 5 копеек/минута.
*) Международная связь (автоматически) - тут нужно уточнить у оператора.
*) 300 SMS внутри сети. Сверх этого - 1 рубль/смс.
ВАЖНО: Заходим в меню «Настройки SMS» => «Номер SMS-центра» (SMSC). Заменить +380719999999 на +380727011111.
*) Интернет - 70 копеек за Мегабайт
Есть вопросы. Но, думаю, мы всё выясним:)
Хорошей Вам мобильной связи!))
С уважением, ShadeNataly.
Сегодня мобильный оператор Лугаком разослал смс-сообщения своим абонентам об изменении тарифов с 1 мая 2019 года. Модернизируется тарифный план «Народный». Другого пока нет.
По данным "Миасток": http://miaistok.su/s-1-maya-budut-izmeneny-usloviya-oplaty-svyazi-operatora-lugakom/
Что мы имеем:
Абонплата 50 рублей за месяц - сниматься теперь будет не каждвый день, а ОДИН РАЗ, то есть НА МОМЕНТ СНЯТИЯ абонплаты 50 рублей должно быть на счету.
Видимо, каждого 1 числа месяца, но это нужно уточнить. Будет ли тариф реагировать на появление нужной суммы на счете и снимать её автоматически. По логике, счет должен проверяться ежедневно. Но кто знает.
В случае отсутствия единоразовой абонплаты:
исходящие сервисы тарифицируются согласно базовым услугам, которые доступны в течении 60 дней при положительном балансе с момента последней платной транзакции.
Эта загадка мне также непонятна. Так тарифицируется - будто общаешься сверх нормы, по 5 копеек, или как прежде, ежедневно снимать будут по 1,67 рубля?
По окончанию данного срока у нас есть 60 дней на:
только входящие сервисы (входящие звонки, SMS, служебные сообщения и USSD-запросы), а также исходящие звонки на номера экстренных служб, предусмотренные действующим законодательством и звонки в Службу поддержки абонентов по номеру телефона 177
Если и за это время Вы не положили на счет 50 рублей и больше, то:
абоненту даётся ещё 60 дней на возобновление услуг, после чего, договор расторгается и номер аннулируется.
Тут уже всё. Важно запомнить, что до аннулирования номера, если не вносить абонплату, у нас есть 2 месяца при положительном балансе, 2 на входящие и 2 ожидания.
______________________________________________________________
ЧТО НАМ ОБЕЩАЮТ ПО ТАРИФУ:
*) 3000 минут внутри сети.
То есть50 часов полговорить с Лугаком. Смотрите, о Фениксе уже не упоминают. Сверх этого будем платить по 5 копеек/минута.
*) Международная связь (автоматически) - тут нужно уточнить у оператора.
*) 300 SMS внутри сети. Сверх этого - 1 рубль/смс.
ВАЖНО: Заходим в меню «Настройки SMS» => «Номер SMS-центра» (SMSC). Заменить +380719999999 на +380727011111.
*) Интернет - 70 копеек за Мегабайт
Для платного пользования услугой необходимо будет обратиться в Службу поддержки абонентов.______________________________________________________________
Есть вопросы. Но, думаю, мы всё выясним:)
Хорошей Вам мобильной связи!))
С уважением, ShadeNataly.
Да все постепенно станет понятно.
ОтветитьУдалитьВот официальная информация. https://lugacom.com/articles/13
Спасибо, да, там ещё контакты указаны.
Удалить