Здравствуйте, Друзья!
Вот мы и перешли на обновлённый тариф. В нашей семье четыре "Народных" тарифа, мы их не меняли и денюшку на счет везде положили заблаговременно, так, чтоб с запасом.
В итоге: На 2-х номерах абонплату сняли 1-го мая, на одном каким-то загадочным образом 3 мая. А на четвёртом номере до сих пор её не сняли. Но, правда, с него ещё и не звонили, в отличие от первых трёх.
Попыталась связать снятие абронплаты со звонками, но пока что не вяжется. Написала вопрос в Официальную группа в ВК: https://vk.com/lugacom_operator
Пока что жду ответ (дозвониться оператору по обоим номерам 177 и 422, не вышло). Но главное, пока что не понятно, с какого числа считать расчетный период. После запроса *101# на экране отображается только баланс в рублях.
С уважением, ShadeNataly.
Вот мы и перешли на обновлённый тариф. В нашей семье четыре "Народных" тарифа, мы их не меняли и денюшку на счет везде положили заблаговременно, так, чтоб с запасом.
В итоге: На 2-х номерах абонплату сняли 1-го мая, на одном каким-то загадочным образом 3 мая. А на четвёртом номере до сих пор её не сняли. Но, правда, с него ещё и не звонили, в отличие от первых трёх.
Попыталась связать снятие абронплаты со звонками, но пока что не вяжется. Написала вопрос в Официальную группа в ВК: https://vk.com/lugacom_operator
Пока что жду ответ (дозвониться оператору по обоим номерам 177 и 422, не вышло). Но главное, пока что не понятно, с какого числа считать расчетный период. После запроса *101# на экране отображается только баланс в рублях.
С уважением, ShadeNataly.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарю Вас за комментарий. Он будет опубликован после проверки модератором.