Здравствуйте, Друзья!
Вот и наступило это - необходимость учиться дома. Есть конечно сторонники домашнего обучения. У меня бывшая коллега, например, по желанию мужа не отдала детей в школу. Сидит с тремя детьми в деревне, учит их на дому, раз в четверть сдают экзамены... Я же так не хочу. Я считаю, что родитель не может занимать сразу две функции: и мамы и учителя. Конечно, учить и заниматься с ребёнком он должен, но мне спокойнее когда есть учитель как авторитет в учебе. Дочка знает, что нужно сделать уроки, что их проверят...
Сейчас, конечно. вынужденная ситуация из-за короновируса. Два месяца учебы уже пропали (февраль дети не учились на карантине по ГРИППу, март - каникулы). Эх, год учёбы завален, по моему мнению. Как же проходит дистанционное обучение.
Ист фото: https://www.1zoom.ru/Разное/обои/568941/z5836/6000x4500
Каждая школа сделала немного по-своему. Кому-то учителя рассылают задания по почте. У кого-то есть сайт и разбивка по предметам, классам. учителям. У нас же группа в ВК, где и выкладывает всё наш учитель.
Она искренне считает, что дети проснутся утром, и сами без родителей будут 5 часов учиться. У нас пока что и со мной не получается влиться в систему. Дочке сложно понять, что это не каникулы и нужно много всего делать. Но надеюсь, что результат будет положительный. Ну, смотрите сами, это первые два дня нашего дистанционного образования для третьего класса:
=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=
НАПУТСТВЕННАЯ РЕЧЬ ОТ УЧИТЕЛЯ (3Й КЛАСС, ДЕТЯМ 9 ЛЕТ!):
Выполнив урок, вы можете в дневнике делать пометку о выполнении в графе, где записываем домашнее задание, так вы ничего не упустите.
Помните, что у вас не каникулы, не карантин, а дистанционное обучение, т.е. вы учитесь дома. На выполнение всех заданий у вас должно уходить около 5 часов (именно столько вы находитесь в школе). Задания необходимо начинать выполнять с утра, не оставляйте все на вечер. На вечер вы можете оставить то, что для вас стало не понятным и обратиться за помощью к родителям. Все задания выполняем день в день!!! Я весь этот период нахожусь в зоне действия "вайфая" и готова ответить на ваши вопросы ( вы их можете мне под уроком задавать в комментариях).
Уважаемые родители! Убедительная просьба, в комментариях к ежедневным записям делать отметки (лайки, + и т.д.), чтобы я видела, что к вам информация дошла и дети задания выполняют.
По просьбе родителей, которые утром уходят на работу и ребята не имеют возможности самостоятельно работать с компьютером, а на вечер откладывать все задания многовато, я буду каждый вечер выкладывать задания на следующий день. Родители вечером посмотрят, отметят в учебнике, что нужно делать, уйдут спокойно на работу, а детки сами все выполнят. Родителям останется только потом перепроверить задания).
Всем легкой учебы, хорошего дня!
ДЕНЬ 1 - 30 МАРТА 2020 ГОДА- ПОНЕДЕЛЬНИК
Итак, начнем:
1.Открываем свои дневники и находим следующую учебную неделю.
2. Заполняем полностью дневник (записываем расписание уроков).
Сегодня вы должны выполнить:
1.Математику - с. 69 № 1, 3
2.Русский язык - с. 89, упр. 6. Правила
3.Литературное чтение - с. 110-121
4.Окружающий мир - с. 64-70, читать, с. 69 из Проверь себя № 1, 4,5
5.Физкультура
РУССКИЙ ЯЗЫК
1) Повторить правила об имени прилагательном: с. 64, 67, 72, 78, 79,83, 84
2) Смотреть обучающее видео: https://youtu.be/dUVIgCNDFos
Выполнить задания устно + физминутка
3) Запиши в НОВОЙ тетради:
30 марта
(минутка чистописания: М/Ч): ая, яя, ий,ый,ой, ое,ее
4) Запиши слова (им. существит), подбери к ним имена прилагательные определи род, выдели окончания: весна ранняя- ж.р.
Книга… , альбом…, платье…, костюм…, кольцо…, буква…, лицо…, лист…, зелень…
5) Выполни самостоятельно упр. 6 (Проверь себя) на с. 89
*Дополнительно: (сделать в тетради для заданий на каникулы из печатного листочка упр. 9)
Подобрать к данным прилагательным подходящие по смыслу имена существительные, определить Душистая _______, жареный _______, теплое _______, дружная _______, верный _______, футбольные _______, весеннее _______, звездная _______.
МАТЕМАТИКА
1) Повторяем устные приемы вычислений, для этого посмотреть видео:
https://youtu.be/58tyQZHvtXw - все задания выполнить устно + физминутка
2) Заведите новую тетрадь и запишите:
30 марта
30 03 2020 30 03 2020
Примеры 1 (с. 69)
Задача 3 (с. 69)
1 – 3 кл. по 24 чел.
2 – 2 кл. по 28 чел. на ?чел. больше
*Дополнительно: (сделать в тетради для заданий на каникулы из печатного листочка № 1,2,3)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1) Прочитать в учебнике с. 64-70. Посмотреть видео: https://youtu.be/kFzTn1bjlXk
2) Выполни задания на с. 68 Практическая работа и на с. 69 Обсудим! УСТНО
3) Завести новую тетрадь. Записать:
30 марта
Экономика родного края. Что такое деньги
Деньги – это… (ПОДСКАЗКА внизу на с. 69)
Бартер – это …( ПОДСКАЗКА на с. 66)
НИЖЕ Письменно кратко ответь на вопросы на с. 69 из Проверь себя № 1, 4,5
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
1. Читаем с. 110 – 121 стихи. По желанию, можно выучить понравившееся стихотворение
2. Посмотрите видео о творчестве А. Барто: https://youtu.be/5mr_xUgw5WA
и о творчестве С. Михалкова6 https://youtu.be/zSwM9k_JIbo
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Разучить утреннюю зарядку: https://youtu.be/GixSKCfTvto
ХОРОШЕГО ДНЯ!!!!
Ист фото: https://www.1zoom.ru/Разное/обои/569220/z3488.2/
ДЕНЬ 2 - 31 МАРТА 2020 ГОДА - ВТОРНИК
Доброе утро, ребята!
Сегодня 31 марта, запишем д/з в дневнике:
1. Математика - с. 70 № 7,8
2. Русский язык - с. 90, упр. 1
3. Музыка
4. Английский язык- с. 108 упр.1, с. 109 упр. 4
5. Укр. чтение - с. 64-66, отвечать на вопросы
6. Кружок "Заним англ.МАТЕМАТИКА
МАТЕМАТИКА
Тема. Приемы письменных вычислений без перехода через десяток
1) Посмотри видео: https://youtu.be/bzA0jRURECc
2) Рассмотри приемы вычислений в учебнике на с. 70, № 1
3) Запишите в тетради:
31 МАРТА
31 03 2020 31 03 2020 … … …
Примеры (запиши столбиком)
309+218 652-401 497-59 426+283
Примеры 7 (с. 70), составь самостоятельно еще 2 подобных примера на «+»
Задача 8 (с. 70)
Юре – 10 лет
Маме - ?, на 26 лет б. на ? лет б.
Папе - ?, на 7 лет б.
*Дополнительно: (сделать в тетради для заданий на каникулы из печатного листочка № 5) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
462, 704, 820, 490, 351, 510)
РУССКИЙ ЯЗЫК
1) Повторить об имени прилагательном - посмотреть видео:
https://youtu.be/6dCpI6KUZZQ
2) Работа с учебником с. 90 – «Наши проекты»
Задание в тетради:
- отступите вниз 2 строки, запишите
31 марта
(М/Ч) бе ер рё ёз за ерё берёза
Белая берёза под моим окном.
Упражнение
(Списать загадку о березе, подчеркнуть волнистой линией прилагательные, над ними указать число, род – только в ед. числе)
3) Найти 2 загадки о любом предмете, используя в них имена прилагательные, по желанию можно нарисовать рисунок (это все ниже в этой же тетради)
*Дополнительно: (сделать в тетради для заданий на каникулы из печатного листочка упр. 2)
Разобрать слова по составу: весеннее, пушистые, сладкий, тучка, прибегают
УКРАИНСКОЕ ЧТЕНИЕ
С. 64 – 66 читать (3-4 раза), отвечать на вопросы
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1) Ознакомиться с новыми словами из модуля 7, записать в словаре. См. WL в конце учебника. 2) Прочитать правило в грамматическом справочнике модуль 7 Present Continuous. 3) Выполнить упр. 4 стр. 107 (читать и переводить). 1) Выполнить упр. 1 стр. 108 (выбрать правильный ответ, письменно в тетради). 2) Выполнить упр. 4 стр. 109 (письменно в тетради). 3) Прочитать текст на стр. 111 и ответить на вопросы после текста. Ответы записать письменно в тетради. Выполненные задания сдать по окончанию дистанционного обучения.
УРОК МУЗЫКИ
Тема: Сюита «Пер Гюнт»
Здравствуйте, ребята! Тема нашего урока: Сюита «Пер Гюнт»(запишите число и тему урока)
Сегодня с помощью музыки мы с вами совершим путешествие в удивительную, северную страну - Норвегию.
Представьте себе величавые норвежские скалы, водопады, которые летом с гулом и ревом низвергаются с утесов, а зимой застывают причудливыми статуями. Толстый лед на озерах до того прозрачен, что видно, как под ним мечутся испуганные рыбы.
О красоте этой страны в своей музыке рассказал норвежский композитор Эдвард Григ. Самой знаменитой музыкой Э.Грига является музыка, сочиненная для постановки спектакля, драмы, писателя Генриха Ибсена под названием «Пер Гюнт». Пер Гюнт – имя и фамилия главного героя пьесы, который отправляется в дальнее путешествие по миру в поисках счастья.(Записать в тетрадь)
Вдохновленный образами драмы, Григ написал к ней музыку. Она сопровождает отдельные эпизоды спектакля, звучит перед началом действий. А позже, из музыки к спектаклю композитор составил сюиту, в которую вошли отдельные музыкальные картины.
Сюита-это музыкальное произведение из нескольких самостоятельных частей, объединён- ных общим художественным замыслом. (Записать в тетрадь)
Послушайте одну из частей сюиты: Слушание «Утро»: https://zvooq.pro/tracks/эдвард-григ-утр…
Занятие по внеурочной деятельности “Английский – это весело!»
3 класс 31.03.2020г.
Тема: Я люблю кататься на велосипеде
Good morning, children!.
Тема нашего занятия – Я люблю кататься на велосипеде.
Сегодня выучим новые слова и выражения:
very much - очень
not very much – не очень
I like riding a bike, and you?- Я люблю кататься на велосипеде, а ты?
Читать диалог между Мэри, Томом и Энн.
Tom: Do you like running?
Mary: No, I don’t.
Ann: Do you like skipping?
M: Yes, I do. I like skipping very much.
T: Do you like riding a bike?
M: No, I don’t.
A: Do you like swimming?
M: Yes, I do. I like Yes, I do. I like swimming very much.
T: Do you like playing football?
M: No, I don’t.
A: Mary, do you like flying?
M: Yes, I do. I like flying very much. Послушай и повтори стихотворение: https://www.youtube.com/watch?v=CLFnko7b…
Прочитайте и переведите предложения:
Послушай песенку: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=…
А тепер посмотрите видео о безопасном вождении велосипеда: https://www.youtube.com/watch?time_conti…
Наше занятие подошло к концу.
Good bye, children!
=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=
Спасибо за внимание!
С уважением, ShadeNataly.
Вот и наступило это - необходимость учиться дома. Есть конечно сторонники домашнего обучения. У меня бывшая коллега, например, по желанию мужа не отдала детей в школу. Сидит с тремя детьми в деревне, учит их на дому, раз в четверть сдают экзамены... Я же так не хочу. Я считаю, что родитель не может занимать сразу две функции: и мамы и учителя. Конечно, учить и заниматься с ребёнком он должен, но мне спокойнее когда есть учитель как авторитет в учебе. Дочка знает, что нужно сделать уроки, что их проверят...
Сейчас, конечно. вынужденная ситуация из-за короновируса. Два месяца учебы уже пропали (февраль дети не учились на карантине по ГРИППу, март - каникулы). Эх, год учёбы завален, по моему мнению. Как же проходит дистанционное обучение.
Ист фото: https://www.1zoom.ru/Разное/обои/568941/z5836/6000x4500
Каждая школа сделала немного по-своему. Кому-то учителя рассылают задания по почте. У кого-то есть сайт и разбивка по предметам, классам. учителям. У нас же группа в ВК, где и выкладывает всё наш учитель.
Она искренне считает, что дети проснутся утром, и сами без родителей будут 5 часов учиться. У нас пока что и со мной не получается влиться в систему. Дочке сложно понять, что это не каникулы и нужно много всего делать. Но надеюсь, что результат будет положительный. Ну, смотрите сами, это первые два дня нашего дистанционного образования для третьего класса:
=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=
НАПУТСТВЕННАЯ РЕЧЬ ОТ УЧИТЕЛЯ (3Й КЛАСС, ДЕТЯМ 9 ЛЕТ!):
Выполнив урок, вы можете в дневнике делать пометку о выполнении в графе, где записываем домашнее задание, так вы ничего не упустите.
Помните, что у вас не каникулы, не карантин, а дистанционное обучение, т.е. вы учитесь дома. На выполнение всех заданий у вас должно уходить около 5 часов (именно столько вы находитесь в школе). Задания необходимо начинать выполнять с утра, не оставляйте все на вечер. На вечер вы можете оставить то, что для вас стало не понятным и обратиться за помощью к родителям. Все задания выполняем день в день!!! Я весь этот период нахожусь в зоне действия "вайфая" и готова ответить на ваши вопросы ( вы их можете мне под уроком задавать в комментариях).
Уважаемые родители! Убедительная просьба, в комментариях к ежедневным записям делать отметки (лайки, + и т.д.), чтобы я видела, что к вам информация дошла и дети задания выполняют.
По просьбе родителей, которые утром уходят на работу и ребята не имеют возможности самостоятельно работать с компьютером, а на вечер откладывать все задания многовато, я буду каждый вечер выкладывать задания на следующий день. Родители вечером посмотрят, отметят в учебнике, что нужно делать, уйдут спокойно на работу, а детки сами все выполнят. Родителям останется только потом перепроверить задания).
Всем легкой учебы, хорошего дня!
ДЕНЬ 1 - 30 МАРТА 2020 ГОДА- ПОНЕДЕЛЬНИК
Итак, начнем:
1.Открываем свои дневники и находим следующую учебную неделю.
2. Заполняем полностью дневник (записываем расписание уроков).
Сегодня вы должны выполнить:
1.Математику - с. 69 № 1, 3
2.Русский язык - с. 89, упр. 6. Правила
3.Литературное чтение - с. 110-121
4.Окружающий мир - с. 64-70, читать, с. 69 из Проверь себя № 1, 4,5
5.Физкультура
РУССКИЙ ЯЗЫК
1) Повторить правила об имени прилагательном: с. 64, 67, 72, 78, 79,83, 84
2) Смотреть обучающее видео: https://youtu.be/dUVIgCNDFos
Выполнить задания устно + физминутка
3) Запиши в НОВОЙ тетради:
30 марта
(минутка чистописания: М/Ч): ая, яя, ий,ый,ой, ое,ее
4) Запиши слова (им. существит), подбери к ним имена прилагательные определи род, выдели окончания: весна ранняя- ж.р.
Книга… , альбом…, платье…, костюм…, кольцо…, буква…, лицо…, лист…, зелень…
5) Выполни самостоятельно упр. 6 (Проверь себя) на с. 89
*Дополнительно: (сделать в тетради для заданий на каникулы из печатного листочка упр. 9)
Подобрать к данным прилагательным подходящие по смыслу имена существительные, определить Душистая _______, жареный _______, теплое _______, дружная _______, верный _______, футбольные _______, весеннее _______, звездная _______.
МАТЕМАТИКА
1) Повторяем устные приемы вычислений, для этого посмотреть видео:
https://youtu.be/58tyQZHvtXw - все задания выполнить устно + физминутка
2) Заведите новую тетрадь и запишите:
30 марта
30 03 2020 30 03 2020
Примеры 1 (с. 69)
Задача 3 (с. 69)
1 – 3 кл. по 24 чел.
2 – 2 кл. по 28 чел. на ?чел. больше
*Дополнительно: (сделать в тетради для заданий на каникулы из печатного листочка № 1,2,3)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1) Прочитать в учебнике с. 64-70. Посмотреть видео: https://youtu.be/kFzTn1bjlXk
2) Выполни задания на с. 68 Практическая работа и на с. 69 Обсудим! УСТНО
3) Завести новую тетрадь. Записать:
30 марта
Экономика родного края. Что такое деньги
Деньги – это… (ПОДСКАЗКА внизу на с. 69)
Бартер – это …( ПОДСКАЗКА на с. 66)
НИЖЕ Письменно кратко ответь на вопросы на с. 69 из Проверь себя № 1, 4,5
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
1. Читаем с. 110 – 121 стихи. По желанию, можно выучить понравившееся стихотворение
2. Посмотрите видео о творчестве А. Барто: https://youtu.be/5mr_xUgw5WA
и о творчестве С. Михалкова6 https://youtu.be/zSwM9k_JIbo
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Разучить утреннюю зарядку: https://youtu.be/GixSKCfTvto
ХОРОШЕГО ДНЯ!!!!
Ист фото: https://www.1zoom.ru/Разное/обои/569220/z3488.2/
ДЕНЬ 2 - 31 МАРТА 2020 ГОДА - ВТОРНИК
Доброе утро, ребята!
Сегодня 31 марта, запишем д/з в дневнике:
1. Математика - с. 70 № 7,8
2. Русский язык - с. 90, упр. 1
3. Музыка
4. Английский язык- с. 108 упр.1, с. 109 упр. 4
5. Укр. чтение - с. 64-66, отвечать на вопросы
6. Кружок "Заним англ.МАТЕМАТИКА
МАТЕМАТИКА
Тема. Приемы письменных вычислений без перехода через десяток
1) Посмотри видео: https://youtu.be/bzA0jRURECc
2) Рассмотри приемы вычислений в учебнике на с. 70, № 1
3) Запишите в тетради:
31 МАРТА
31 03 2020 31 03 2020 … … …
Примеры (запиши столбиком)
309+218 652-401 497-59 426+283
Примеры 7 (с. 70), составь самостоятельно еще 2 подобных примера на «+»
Задача 8 (с. 70)
Юре – 10 лет
Маме - ?, на 26 лет б. на ? лет б.
Папе - ?, на 7 лет б.
*Дополнительно: (сделать в тетради для заданий на каникулы из печатного листочка № 5) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
462, 704, 820, 490, 351, 510)
РУССКИЙ ЯЗЫК
1) Повторить об имени прилагательном - посмотреть видео:
https://youtu.be/6dCpI6KUZZQ
2) Работа с учебником с. 90 – «Наши проекты»
Задание в тетради:
- отступите вниз 2 строки, запишите
31 марта
(М/Ч) бе ер рё ёз за ерё берёза
Белая берёза под моим окном.
Упражнение
(Списать загадку о березе, подчеркнуть волнистой линией прилагательные, над ними указать число, род – только в ед. числе)
3) Найти 2 загадки о любом предмете, используя в них имена прилагательные, по желанию можно нарисовать рисунок (это все ниже в этой же тетради)
*Дополнительно: (сделать в тетради для заданий на каникулы из печатного листочка упр. 2)
Разобрать слова по составу: весеннее, пушистые, сладкий, тучка, прибегают
УКРАИНСКОЕ ЧТЕНИЕ
С. 64 – 66 читать (3-4 раза), отвечать на вопросы
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1) Ознакомиться с новыми словами из модуля 7, записать в словаре. См. WL в конце учебника. 2) Прочитать правило в грамматическом справочнике модуль 7 Present Continuous. 3) Выполнить упр. 4 стр. 107 (читать и переводить). 1) Выполнить упр. 1 стр. 108 (выбрать правильный ответ, письменно в тетради). 2) Выполнить упр. 4 стр. 109 (письменно в тетради). 3) Прочитать текст на стр. 111 и ответить на вопросы после текста. Ответы записать письменно в тетради. Выполненные задания сдать по окончанию дистанционного обучения.
УРОК МУЗЫКИ
Тема: Сюита «Пер Гюнт»
Здравствуйте, ребята! Тема нашего урока: Сюита «Пер Гюнт»(запишите число и тему урока)
Сегодня с помощью музыки мы с вами совершим путешествие в удивительную, северную страну - Норвегию.
Представьте себе величавые норвежские скалы, водопады, которые летом с гулом и ревом низвергаются с утесов, а зимой застывают причудливыми статуями. Толстый лед на озерах до того прозрачен, что видно, как под ним мечутся испуганные рыбы.
О красоте этой страны в своей музыке рассказал норвежский композитор Эдвард Григ. Самой знаменитой музыкой Э.Грига является музыка, сочиненная для постановки спектакля, драмы, писателя Генриха Ибсена под названием «Пер Гюнт». Пер Гюнт – имя и фамилия главного героя пьесы, который отправляется в дальнее путешествие по миру в поисках счастья.(Записать в тетрадь)
Вдохновленный образами драмы, Григ написал к ней музыку. Она сопровождает отдельные эпизоды спектакля, звучит перед началом действий. А позже, из музыки к спектаклю композитор составил сюиту, в которую вошли отдельные музыкальные картины.
Сюита-это музыкальное произведение из нескольких самостоятельных частей, объединён- ных общим художественным замыслом. (Записать в тетрадь)
Послушайте одну из частей сюиты: Слушание «Утро»: https://zvooq.pro/tracks/эдвард-григ-утр…
Занятие по внеурочной деятельности “Английский – это весело!»
3 класс 31.03.2020г.
Тема: Я люблю кататься на велосипеде
Good morning, children!.
Тема нашего занятия – Я люблю кататься на велосипеде.
Сегодня выучим новые слова и выражения:
very much - очень
not very much – не очень
I like riding a bike, and you?- Я люблю кататься на велосипеде, а ты?
Читать диалог между Мэри, Томом и Энн.
Tom: Do you like running?
Mary: No, I don’t.
Ann: Do you like skipping?
M: Yes, I do. I like skipping very much.
T: Do you like riding a bike?
M: No, I don’t.
A: Do you like swimming?
M: Yes, I do. I like Yes, I do. I like swimming very much.
T: Do you like playing football?
M: No, I don’t.
A: Mary, do you like flying?
M: Yes, I do. I like flying very much. Послушай и повтори стихотворение: https://www.youtube.com/watch?v=CLFnko7b…
Прочитайте и переведите предложения:
Послушай песенку: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=…
А тепер посмотрите видео о безопасном вождении велосипеда: https://www.youtube.com/watch?time_conti…
Наше занятие подошло к концу.
Good bye, children!
=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=
Спасибо за внимание!
С уважением, ShadeNataly.
Без начальника за душой и многие взрослые неспособны дела делать дома. Все же дома расслабляющая атмосфера. Трудно на работу переключиться.
ОтветитьУдалитьЭто да. Огромные усилия. Тем более бля малышей.
Удалить