Здравствуйте, Друзья!
Ситуация с роутером обрела неожиданный поворот. Напомню, начались сбои, стал пропадать интернет. Я вызвала мастера от моего провайдера Мегалинк.
Моё мнение было такое: настройки то не менялись, значит проблема в чем-то другом. Либо что-то сбилось/изменилось само, либо проблема у провайдера, либо поломка роутера.
Настройщик пришел вовремя, но проблему не нашел (все настройки в норме) и денег не взял с полноу уверенностью, что проблема в роутере.
Почти неделю я прожила в режиме текстовых сообщений. Больше ничего на смартфоне не работало. На компьютере не работало ничего! Звоню оператору "Мегалинк", а мне там говорят: "Несите роутер в ремонт, у нас всё хорошо с настройками, мастер настраивал, интернет приходит к Вам, проблема с роутером."
Дождалась субботы. Отнесла роутер в ремонт (Магазин "Компьютерный всесвит" возле Ворошилова Климента Ефремовича на коне). Ребята посмотрели и сказали, что с роутером всё в порядке. На их настройках сбоев нет, забирайте.
Привезла я его домой, настройки обнулены к заводским. Добыла инструкцию от "Мегалинк", которой пользовалась в марте и стала настраивать всё с нуля сама.
Вот мой отзыв о ней:
Инструкция от компании Мегалинк (Луганск, сайт megalink.lg.ua) Настройка роутера Mikrotik через веб-интерфейс
https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-instrukciya-ot-kompanii-megalink-lugansk-sayt-megalinklgua-nastroyka-routera-mikrotik-cherez-veb-interfeys-389164.html
Прошлась по всем 13 пунктам. Всё работает!))
Я даже не знаю что сказать о нашем сервисе... Настраивать всё пришлось самой! А я то хотела доверить это профессионалам...
Спасибо за внимание!
Хорошего Вам дня. ShadeNataly.))
У нас всегда так, во всем нужно самому разбираться. "Профессионалам" или пофигу, или еще и обманут, цену накрутят.
ОтветитьУдалить