Здравствуйте, Друзья!
Я вернулась! Неделя без мобильного и проводного интернета вообще показалась мне бесконечностью, наполненной унынием и безнадёгой.
В пятницу, 9 сентября, я обнаружила, что у меня пропал домашний интернет (оптоволоконный от компании Мегалинк Луганск). Оставила заявку на ремонт. Ждала отклик от компании пятницу и субботу, ничего. В воскресение мне сообщили, что мастер будет с 10 до 12-ти. Я отменила все свои дела, не пошла на базар ждала. Но никто не пришел.
Тогда мне перезвонили и назначили на среду с 4-х до 5-ти вечера. Я также спешила с работы домой, ждала ремонтников, прохаживаясь по улице. Но и в 6 часов вечера никто не приехал. Дальше ждать было бесполезно. Меня даже не предупредили, что они не приедут. А я дважды звонила оператору Мегалинк и всякий раз слышала "ждите, они задерживаются".
И вот снова ждать звонка чтобы узнать когда в следующий раз приедут мастера. Прошлым летом ожидание ремонта заняло целый месяц. Мегалинк самая бестолковая и безответственная компания, это мнение многих людей. Так всегда было, и до войны и сейчас. Но у нас не было выхода, в нашем районе другого интернет провайдера нет. Хотя по городу и частично по Камброду есть ещё ЛДС, D-Groupe, Status.
Вообще нет выбора, ни мобильного оператора (он один на Луганск), ни интернет провайдера, ни телевидения. Да и вообще мы в ЛНР все простые люди в весьма зависимом положении во многих вопросах, и пожаловаться на проблемы некому. Но это уже другая тема.
Вечером в воскресенье, 11 сентября, я заметила машину Мегалинк возле соседей. Оказалась, что они тоже вызвали мастера. Он посмотрел, сказал, что не может ничего сделать и уехал. Также соседи поведали мне, что в пятницу, 9 сентября, по улицам проехала огромная военная машина и оборвала интернет провода. Они валялись общим комком в стороне. Если пройтись по другим улицам, то там аналогичная ситуация.
Пару недель назад мы были без электричества поскольку также военная машина (со слов соседей) сбила электро столб (возле магазинов "Шанхай" и "Копейка"). Он валялся на земле, а задевающие провода машины заставляли их искриться. Ремонтники быстро поставили столб. А вот электричество в Камброде полностью восстановилось только через день.
В субботу (10 сентября) пропал так же мобильный интернет.
Уже в воскресение я позвонила оператору МКС (ех-Лугаком), но услышала, что все операторы заняты, звоните позже. Следующий раз я оказалась 118 в очереди. Мне сказали: ждите 58 минут. Решила ждать. Оператор сообщила, что они проблемы временные, но когда будут решены неизвестно, ждите. До сих пор нет мобильного интернета, хотя мы за него платим. Коллеги сказали, что читали где-то, что правительство запретило использовать мобильный интернет.
Компенсировать ничего не будет. И это странно. Из-за интернета мы платим за тариф 100 -200 рублей, в зависимости от встроенного пакета интернет (1 Гб или 5 Гб). Дополнительно я также заказала пакет за 100 рублей и он просто пропал. Странно платить 200 рублей, а пользоваться "Народным" тарифом за 50 рублей. Но кто нас спрашивает.
Как закончилась история с Мегалинком.
Я звонила им каждый день, постоянно нарываясь на странного Станислава, который отчеканивал мне стандартную фразу "ждите, с вами свяжутся в порядке очереди, операторы это не решают". Как я думаю, он даже не разбирался в вопросе, такой себе человек-автоответчик. Но в пятницу, 16 сентября, мне пришлось отпроситься с работы по семейным обстоятельствам. И подходя к дому, я увидела машину Мегалинк. Они приехали ремонтировать интернет соседям, которые оставили заявку на 2 дня позже меня. Меня это взбесило. Какой очереди я тогда жду если им приехали делать раньше чем мне?!!!
Я позвонила оператору и попала на Сергея (Вот он, человек, человечище!!! Спасибо ему большое за небезразличие к людям!) и я на эмоциях кратко рассказала всё, что я думаю об их работе. Он искренне удивился, что интернет мне ещё не сделали. Поскольку у них отмечено (!!!), что мастер у меня был 14-го числа. Я сказала, что никто не приехал. И тогда он у меня спрашивает: "А почему вы не перезвонили?".
Тут уже у меня дар речи пропал. "Как, - говорю", я дважды звонила 14-го, а потом каждый день звонила. И всякий раз мне отвечали "ждите, с вами свяжутся". А связываться никто не собирался поскольку у них отмечено, что интернет мне отремонтировали. Всё, тупик, круг замкнулся!
В общем, мастера приехали ко мне через 15 минут и всё сделали. искренняя благодарность Сергею! Хоть один нормальный человек в компании Мегалинк остался, а не существо-автоответчик как Станислав.
Спасибо за внимание.
С уважением, ShadeNataly.
******************************
Приглашаю Вас посетить мои отзывы (кликайте по ссылке, простба смотреть от 15 секунд):
1) Пирожное Konti Timi Мульт сюрприз какао с молоком
2) Бананы SabroStar
3) Чай Гринфилд Шоколад Тоффи (Chocolate Toffee)
4) Лакомство Продконтрактинвест Верные друзья для грызунов с абрикосом
5) Брусника листья Herbes фильтр-пакеты
6) Спрей в нос Полидекса с Фенилэфрином
АЙРЕКОММЕНД https://irecommend.ru/users/shade-nataly
ФОТО НА ПРОДАЖУ: https://www.etxt.ru/shadenataly.html
Спасибо Вам за просмотры и комментарии!
Ужасный сервис. Надеюсь альтернатива появится, и будет лучше.
ОтветитьУдалитьНепонятно что это еще за машина такая. Как специально провода порвала на разных улицах.
Ремонтники сами в шоке. Они прошлись по улице и говорят: "а зачем лна сюда ехала, тут же тупик! Только работы прибавилось. "
Удалить