Здравствуйте, Друзья!
Недавно наши карточки Госбанка ЛНР были заменены на ПСБ, а также у некоторых продлили срок действия. Наше предприятие в прошлом году заменили Зарплатные карточки, а у родителей это сделали только сейчас. Однако в конце прошлого года мы оформляли единовременное пособие, и они заказали для этого карты ПСБ. А я использовала имеющуюся карту для заработной платы, выданную мне предприятием «ЛУГАМАШ».
И вчера попали мы в такую историю. После получения карточек в личном кабинете родителей они не добавились, смски с паролем не пришли. Я проверила состояние личного кабинета спустя несколько дней и обнаружила, что добавились карты Госбанка ЛНР: старая Зарплатная и пенсионная. Новой нет. Банкомет отказывается обслуживать карты. В меню мы попадаем, пароль подходит, но при заказе любой услуги, даже баланс на экран пишет, что «карта ограничена тарифным планом, обратитесь в банк».Вчера родители пошли в банк ПСБ на Оборонной (Луганск).
Вопрос был о добавление её в личный кабинет. Людей там тьма. Пришлось долго сидеть в очередях. Первый специалист сказал, что с картой всё в порядке, но, скорее всего она «задвоилась» из-за первой карты и отправили к другому специалисту.
Пришлось выстоять ещё час в другой очереди. Там специалист не понял формулировку «задвоилась» и отправил назад к первому работнику банка.
Высидели третью очередь. Поднялся вопрос, рабочие ли карточки вообще. Мнения двух операторов разошлись. Пришлось совать их в банкомат. Тот написал «обратитесь в банк».
В конце концов, они сбросили пароль на личные кабинеты. Новый пароль пришел в виде смс. Сказали, что теперь карточки появятся в кабинетах, и мы самостоятельно можем снять блокировку.
Родители пришли домой ни живые, ни мёртвые, досидев там до закрытия. Я дома вожу полученные пароли, меняю их, как предлагает система. Но вижу, что ситуация совершенно не изменилась. Карточек там нет, как и не было.
Получается, что несколько часов проведённые в трёх очередях и куча нервов потрачены зря. На работе уже финансисты сказали, что стоит подождать первой финансовой операции. То есть карточка может активироваться, когда на неё сбросят деньги. Но не у всех же такая ситуация. Другие работники говорят, что их карты работают. Тут система дала сбой, поскольку личный кабинет уже был создан по номеру телефона, а не регистрировался впервые.
Жаль, что работники банка не оказали необходимую помощь. Они просто не знают, почему так случилось и что нужно сделать. Не знают, как устроена и работает система банка, а лишь выполняют стандартные действия. Считаю такую квалификацию недопустимой. Банк работает недавно, ещё нет нормальных специалистов тут. Но надеюсь, что проведение финансовой операции со стороны работодатели исправит ситуацию.
P.S.
Хочу сказать, что к работе банка как системе у меня претензий нет. Мне нравится личный кабинет и работа с ним. Я могу быстро получить ответ у консультатна в ВК. Но он будет поверхностный. Они не могут даже принмать фото в целях безопасности. Все вопросы всё же нужно решать в банке лично.
Спасибо за внимание!
С уважением, ShadeNataly.
**************************
Прошу Вас посмотреть секунд 15 и по возможности прокомментировать некоторые из моих отзывов (по ссылке):
1) Конфеты Акконд Зернушка
https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-konfety-akkond-zernushka-454485.html
2) Витамины для глаз Vitamir Черника форте с лютеином и цинком
3) Средство для стабилизации микрофлоры кишечника ЛЕККО Аципол
https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-preparat-acipol-454526.html
4) Конфеты Славянка Десерт Janet`s Bakery трюфельный Монако
Да, неприятная ситуация. А ничего не знающие сотрудники, они сейчас везде. Надеюсь их скоро скриптами заменят, и ничего по сути не изменится.
ОтветитьУдалитьНадеюсь мы сможем быстрее получать необходимую помощь и советы.
УдалитьО да… некомпетентность сотрудников - это какой-то ужас.
ОтветитьУдалитьДа, тут и 5 минут в очереди стоять не хочется. А столько выстоять в три очереди и бес толку.
Удалить