понедельник, 7 августа 2023 г.

Ну наконец-то попался нормальный консультант Мегалинк - Луганск

Здравствуйте, Друзья!

Вечная проблема - с поломкой интернет невозможно снова вернуться в сеть минимум месяц. И виной этому чаще всего операторы - консультанты, которые не желают сотрудничать с пользователями, а лишь ограничиваются словесными "отписками: ждите, вам перезвонят".

Проблема началась около месяца назад. GPON роутер стал вести себя странно. При каждом включении у него светились разные лампочки. Чаще всего светился восклицательный знак, показывающий нарушение кабеля. То светятся все передние лампочки, то все задние. Помогает перезагрузка раза так с третьего. 

Консультанты советуют только перезагрузку и говорят, что всё работает. Заявку оставляла три раза. Притом, что дозвониться до них практически нереально. То мы в очереди двадцать третий, то второй, но ждёшь 30 минут, слушая глупые песенки из мультфильмов, а дальше звонок слетает.

И даже когда мне перезванивали и назначали мастера, он ни разу не пришел! Потом я уехала на море. На тот момент роутер вовсе отказался загружаться. Меня в очередной раз поставили в очередь и сказали "ждите, ваша заявка в очереди".



Вернувшись через 9 дней, я сразу, не переодеваясь, звоню в Мегалинк. 

Оператор мне говорит: "С вами ещё не связывались, ваша заявка в очереди".

Я начинаю возмущаться: "три недели я плачу за интернет, а не пользуюсь им! Что за безобразие! Сложно, что ли, привезти новый роутер и вбить в него две строчки настроек, я же его оплачу."

На что он мне отвечает: "А зачем, у вас проблема с блоком питания, вы и сами его можете заменить." Либо ждать мастера и купить блок питания у него за 100 рублей. И за вызов мастера заплатить. Раньше это было 200 рублей, сейчас не знаю.

Я в шоке: "Что именно я должна менять?! Это стоит внутри роутера?"

Он отвечает: "Нет, это внешний блок питания".

То есть другими словами, это та вилочка, которая вставляется в розетку. Ну, похоже на зарядку к телефону. Я в шоке! Этого короткого ответа я ждала 3 недели!!! Пять раз говорила с консультантами. А всё оказалось так просто.

В этот же день я сбегала к родственникам и позаимствовала их блок питания от аналогичного роутера Мегалинк GPON (они сменили роутер, а старое оборудование осталось). Позже мы купим этот блок и вернём им. А сейчас всё работает!

У меня нет слов! Ну, спасибо этому мужчине за правду и объяснение проблемы! Это всё, что можно сказать.

Спасибо за внимание.

С уважением, ShadeNataly.

******************************

Приглашаю Вас посетить мои отзывы (кликайте по ссылке, просьба смотреть от 15 секунд):

1) ак приучить ребёнка на горшок

https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-kak-priuchit-na-gorshok-133163.html

2) Видеоклип Cattle Decapitation - A Body Farm (2009)

https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-videoklip-cattle-decapitation-a-body-farm-2009-134309.html

3) Видеоклип Cattle Decapitation - Forced Gender Reassignment (2012)

https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-videoklip-cattle-decapitation-forced-gender-reassignment-2012-134312.html

4) Плитка кондитерская пористая белая Золотая Русь Аэробар

5) Гель для душа Faberlic Bon Journey Brazil

6) Гель-бальзам для мытья посуды Vestar Айва

АЙРЕКОММЕНД https://irecommend.ru/users/shade-nataly

ОТЗОВИК  https://otzovik.com/myprofile.php?ev=show_profile&fid=ShadeNataly

ФОТО НА ПРОДАЖУ: https://www.etxt.ru/shadenataly.html

Спасибо Вам за просмотры и комментарии! 


2 комментария:

  1. Чем больше компания, тем больше им пофиг на клиентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их же много... Клиентов. А они тут одни.

      Удалить

Благодарю Вас за комментарий. Он будет опубликован после проверки модератором.