Здравствуйте, Друзья!
Группа "Cattle Decapitation" - deathgrind-группа из города Калифорнии, Сан-Диего. Это моя любимая группа на сегодняшний момент. Образовались они в 1996 году - 20 лет назад!
Официальная русскоязычная группа в ВК: https://vk.com/cattle.decapitation
Состав:
1996 - 2000 гг.
* Тревис Райан - вокал;
* Гейб Сербиан - гитара (The Locust);
* Дейв Астор - ударные.
2000 г.
* Джош Элморre (экс-7000 Dying Rats) - гитара;
* Трой Офтедаль - бас-гитара.
В 2000 году Гейбл Сербиан покинул группу.
В 2002 году Дейв Астор также покидает группу. Его заменяет Майкл Логлин (экс-Creation Is Crucifixion).
В августе 2009 года группу покинул бас-гитарист Трой Офтедал. Его заменил в 2010 году Дерек Энгеманн.
2016 год - 20 лет группе
На вокале: Travis Ryan
Гитара: Josh Elmore
Басс: Derek Engemann
Ударные: David McGraw
Дискография группы
1997 - Ten Torments of the Damned (Demo)
1999 - Human Jerky (EP)
2000 - ¡Decapitacion! (Single)
2000 - Homovore (EP)
2002 - To Serve Man
2004 - Humanure
2005 - Cattle Decapitation & Caninus
2006 - Karma. Bloody. Karma
2009 - The Harvest Floor
2012 - Monolith of Inhumanity
2015 - The Anthropocene Extinction
Для меня игра этой всей группы - шедевр. Сложно выделить лучшее исполнение. Travis Ryan шокирует своим диапазоном и резким переходом с одного вокала на другой. Я изначально подумала, или что вокалиста тут два, что гитарист подпевает. Нет, вот он один и весьма милой приятной наружности (с коалой в руках).
О клипах
Мне известно о шести студийных клипах:
Видео 18+:
Клип на песню «Clandestine Ways (Krokodil Rot)» с их последнего альбома 2015-го года "The Anthropocene Extinction". Сразу отмечу, что клип не для слабонервных, даже я смотрела его с таким лицом, что и передать сложно. Довольно мерзопакостные сцены. Группа очень постаралась и передала текст своей песни практически дословно.
О тексте. Не могу не отметить благородной идеи данного жуткого во всех смыслах творения. С самого начала говорится, что люди и животные во многом похожи. Но, тем не менее, мучители в лабораториях продолжают издеваться над несчастными млекопитающими, проводя исследования для косметики, подвергая их мучительным пыткам.
Дальше идёт текст:
«Мы освободили "образцы"
Мы воспользовались ситуацией
Мы захватили этих мучителей
Время, чтобы научить их смирению»
Всё вышесказанное показывается в клипе дословно, с той разницей, что зверушку играет какая-то девушка. С этого момента и в тексте и в клипе начинается что-то страшное. Женщина-медик и несколько мужчин помещаются в клетки и подвергаются тому, что, по идее, они делали с животными. Шприцы, иглы, трубки, странная жидкость… Всё мельком, очень быстро. Уловить смысл этих картинок, особенно не зная текста крайне сложно. Я далеко не всё разобрала, что там творилось. И, сказать откровенно, не знаю, хочу ли разбираться. Скорее – нет.
В финале клипа идут роли. Качественно, со вкусом, как надо. В их неизменном стиле. Но сколько же людей, оказывается, было задействовано в клипе. Я даже сразу и не заметила, что их там так много.
Что касается самой песни. Многие утверждали, что она не является лучшей песней в альбоме. Мне нравятся все песни, разве что под настроение какая-то больше другой. Эта не имеет классического строения "припев-куплет". Вначале идёт условно говоря «куплет» очень низким голосом. Возможно, гроулинг. Я не очень разбираюсь в этих названиях - классификациях. Но после 13 строк и зажигательного проигрыша Тревис переходит на скрим, но не долго. Всего четыре строчки, вновь гитара, и дальше опять гроулинг. Но уже не так долго, как изначально. После следующего проигрыша вокалист спрашивает, буквально на надрыве:
«Каково это?
Язвы на коже, которые никогда не заживают
Эти скрытые пути - распространение боли
Болезненный ход мысли - Крокодил гнили»
(это название песни, кстати).
Далее идёт гитарное соло, которое просто вынимает душу. Это, что называется, в удовольствие. И вокалист продолжает:
«О, это удовольствие ... видеть ваши конечности в огне ...
Это больное возбуждение ... от тотальных пыток…»
«Надрыв» успокаивается, снова сходим на основную музыкальную тему с низким вокалом. В финале текста также риторические вопросы:
«Теперь я считаю, что я видел все, что этот подвид способен производить
Почему мы делаем это? Что значит «быть человеком»?»
Простите за неточный перевод. Переводила сама, а потому в истинности его не уверена.
Клип на песню из альбома 2009 года "The Harvest Floor". Музыка и исполнение просто затронули меня так глубоко, что я скачала альбом и поставила эту песенку на звонок. Могу точно сказать, что теперь это моя любимая песня вообще.
Очень печальное мелодичное вступление с ведущим каким-то музыкальным струнным инструментом (предположительно, виолончель). Звучание его придаёт драматизм всей композиции, это настроение поддерживают остальные инструменты, среди которых отчётливо выделяется и бас.
Группа играет в странной комнате. Мрачная атмосфера поддерживается плохим освещением и постоянным мельтешением деталей интерьера и подсветки помещения. Огромные металлические крючки мерно раскачиваются под потолком, в основном за счёт движения камеры. Для чего они? Остаётся лишь догадываться в меру своего собственного восприятия и понимания.
Далее вступает вокал, создавая дополнительный фон для трагической мелодии. По дороге едет белый фургон. Он везёт людей. Это обычные люди, семьи. Молодые девушки и мужчины. Женщина с маленьким ребёнком, муж с женой прижались друг к другу. Печаль и неопределённость читается в их лицах. Солнце мелькает в ветвях деревьев, все уставшие и задумчивые. И лишь каменное лицо стража в каске и с дубинкой не выражает никаких эмоций.
Вместе с остановкой меняется и мелодия. Она становится более агрессивной, а Трэвис явно переходит на диалог: «Что это, черт возьми? Что вы наделали?!» - восклицает он. Мне почему-то сразу показалось, что в этом образе он похож на волка, но, может, мне это только показалось (о своём восхищении Тревисом я писать не буду, оно безгранично). Но позже в тексте я несколько раз нашла упоминание, а скорее сравнение с волками кого-то под наименованием «мы». Этот тот текст, который начинается со скрима.
Людей уводят, подталкивая в спины и указывая направление. Они обреченно бредут навстречу своей незавидной судьбе. За что? Почему?
Текст читается тяжело. Я его понимаю, но вот так плавно и связно его передать сложно. Это относится практически ко всем текстам Каттлов. В куплетах несколько раз повторяется с некоторой вариацией: «На фабриках кишат созревшие бактерии…, болезни…, мухи и блохи» а также «Вы преклонили колени перед ним». Только вот о ком речь? Этого я так и не поняла.
«Раскаяние поднимает свою презренную голову
Все эти годы поглощения мертвечины
Живущие свою жизнь с руками окрашенными алым.»
Периодически выделяются слова: «Тяжкое раскаяние».
Они почему-то уверены (по тексту), что люди в свой последний час обязательно раскаиваются о содеянном и чуть ли не сами, наказывая себя, идут на голгофу. В жизни обычно всё иначе.
«В этот последний час
Теперь, когда вы видите, что вы сделали
Аннулированный чек жизни и его горький вкус навоза
Напряжение понимания
В страдании и благословляя себя на смерть».
Примечательный момент, когда людям на головы надевают мешки или ткань, обматывая горло верёвкой. Их лица выражают разные эмоции в этот момент. От смирения с судьбой до явного страха, как у самого взрослого мужчины.
Трэвис переходит на скрим. И этот момент мне очень нравится. Динамичная музыка подстёгивает опасность момента:
«Волки используют свою хитрость и подкрадываются в ночи
Мы используем технику, чтобы показать разрушительную мощь
Они только приспособятся для своих убийств
Мы скрываемся за сталью, и мы рабы нашей воли».
Текст идёт с небольшим отличием в одну строчку в двух вариантах. Но смысл сохраняется. Это заставляет задуматься. От лица кого идёт песня? Как наблюдатели, третья сторона или как представители этой секты со своим знаком – белым змеем, скрутившимся петлёй, которая привезла людей на суд? Да, но что могли сделать эти несчастные люди, чтобы заслужить это? Не понятно. Этим видеоклип отличается от клипа «Clandestine Ways (Krokodil Rot)» 2016 года, о котором я писала ранее, где всё действие идёт как по тексту.
После скрима Трэвис уверенно заявляет:
«Ты, потребитель сейчас израсходованный...
... И твоим продуктом твои внутренности съедены!
Довольно иронично, не так ли?»
И тут же сокрушается:
«Что мы наделали?
Мы позволили неразумным заразить воздух и землю!»
Также упоминается пластик и ещё какие-то вредные продукты, которыми человечество заражает землю. И я уже неоднократно встречала в их песнях данную тематику. Даже если взглянуть на обложки, там изображены заводы, мусор, разлагающиеся трупы на берегу моря, всяческие признаки загрязнения окружающей среды.
Далее в клипе несколько молодых людей увозят в другое место, не высаживая их из автомобиля вместе со всеми. Судьба оставшихся там остаётся неизвестна. Пленников проводят мимо клетки, в которой сидит мужчина, а позже каждому достаётся своя клетка. Охрана сторожит их, словно сторожевые псы, отгоняя дубинками от стен места их заточения.
Самая печальная и мелодичная часть песни:
«И я не помню, как мы голодали до смерти ...
... И я не могу вспомнить страдания из-за всего это
Они показали мне некоторые вещи, которые я никогда не забуду
... И я буду напоминать вам, когда вы будете находиться на своем смертном ложе
Это могила, это сожаление.»
И вновь Трэвис восклицает:
«ПОСМОТРИТ НА ЭТОТ АД!
ПОСМОТРИ, ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ!»
Особо привлекла меня в клипе одна девушка. Мне кажется, ей намеренно уделили больше времени и кадров, еще с пути в автомобиле. Также мужчина в клетке играет явно не последнюю роль в этом всём действе. Удивил меня и один из охранников. Снимая каску и показывая своё лицо, он явно переживает и не может нанести решительный удар, когда именно ему вкладывают в руки молот. Что дальше. Смотрите в клипе.
ОТЗЫВ НАХОДИТСЯ ТУТ: http://otzyv.pro/reviews/otzyvy-videoklip-cattle-decapitation-a-body-farm-2009-134309.html
Видео:
ОТЗЫВ НАХОДИТСЯ ТУТ: http://otzyv.pro/reviews/otzyvy-videoklip-cattle-decapitation-forced-gender-reassignment-2012-134312.html
Спасибо за внимание.
С уважением, ShadeNataly.
Группа "Cattle Decapitation" - deathgrind-группа из города Калифорнии, Сан-Диего. Это моя любимая группа на сегодняшний момент. Образовались они в 1996 году - 20 лет назад!
Официальная русскоязычная группа в ВК: https://vk.com/cattle.decapitation
Состав:
1996 - 2000 гг.
* Тревис Райан - вокал;
* Гейб Сербиан - гитара (The Locust);
* Дейв Астор - ударные.
2000 г.
* Джош Элморre (экс-7000 Dying Rats) - гитара;
* Трой Офтедаль - бас-гитара.
В 2000 году Гейбл Сербиан покинул группу.
В 2002 году Дейв Астор также покидает группу. Его заменяет Майкл Логлин (экс-Creation Is Crucifixion).
В августе 2009 года группу покинул бас-гитарист Трой Офтедал. Его заменил в 2010 году Дерек Энгеманн.
2016 год - 20 лет группе
На вокале: Travis Ryan
Гитара: Josh Elmore
Басс: Derek Engemann
Ударные: David McGraw
Дискография группы
1997 - Ten Torments of the Damned (Demo)
1999 - Human Jerky (EP)
2000 - ¡Decapitacion! (Single)
2000 - Homovore (EP)
2002 - To Serve Man
2004 - Humanure
2005 - Cattle Decapitation & Caninus
2006 - Karma. Bloody. Karma
2009 - The Harvest Floor
2012 - Monolith of Inhumanity
2015 - The Anthropocene Extinction
Для меня игра этой всей группы - шедевр. Сложно выделить лучшее исполнение. Travis Ryan шокирует своим диапазоном и резким переходом с одного вокала на другой. Я изначально подумала, или что вокалиста тут два, что гитарист подпевает. Нет, вот он один и весьма милой приятной наружности (с коалой в руках).
О клипах
Мне известно о шести студийных клипах:
- Clandestine Ways (Krokodil Rot) - 2016 из альбома "The Anthropocene Extinction"
- Regret & The Grave - 2009, из альбома "The Harvest Floor".
- A Body Farm - 2009, из альбома "The Harvest Floor".
- Forced Gender Reassignment - 2012, из альбома "Monolith Of Inhumanity".
- Your Disposal - 2012, из альбома "Monolith Of Inhumanity"
- Kingdom of Tyrants - 2012, из альбома "Monolith Of Inhumanity".
Здесь Вы можете ознакомиться с первыми четырьмя из них:
Видеоклип Cattle Decapitation - Clandestine Ways (Krokodil Rot)
Видео 18+:
Клип на песню «Clandestine Ways (Krokodil Rot)» с их последнего альбома 2015-го года "The Anthropocene Extinction". Сразу отмечу, что клип не для слабонервных, даже я смотрела его с таким лицом, что и передать сложно. Довольно мерзопакостные сцены. Группа очень постаралась и передала текст своей песни практически дословно.
О тексте. Не могу не отметить благородной идеи данного жуткого во всех смыслах творения. С самого начала говорится, что люди и животные во многом похожи. Но, тем не менее, мучители в лабораториях продолжают издеваться над несчастными млекопитающими, проводя исследования для косметики, подвергая их мучительным пыткам.
Дальше идёт текст:
«Мы освободили "образцы"
Мы воспользовались ситуацией
Мы захватили этих мучителей
Время, чтобы научить их смирению»
Всё вышесказанное показывается в клипе дословно, с той разницей, что зверушку играет какая-то девушка. С этого момента и в тексте и в клипе начинается что-то страшное. Женщина-медик и несколько мужчин помещаются в клетки и подвергаются тому, что, по идее, они делали с животными. Шприцы, иглы, трубки, странная жидкость… Всё мельком, очень быстро. Уловить смысл этих картинок, особенно не зная текста крайне сложно. Я далеко не всё разобрала, что там творилось. И, сказать откровенно, не знаю, хочу ли разбираться. Скорее – нет.
В финале клипа идут роли. Качественно, со вкусом, как надо. В их неизменном стиле. Но сколько же людей, оказывается, было задействовано в клипе. Я даже сразу и не заметила, что их там так много.
Что касается самой песни. Многие утверждали, что она не является лучшей песней в альбоме. Мне нравятся все песни, разве что под настроение какая-то больше другой. Эта не имеет классического строения "припев-куплет". Вначале идёт условно говоря «куплет» очень низким голосом. Возможно, гроулинг. Я не очень разбираюсь в этих названиях - классификациях. Но после 13 строк и зажигательного проигрыша Тревис переходит на скрим, но не долго. Всего четыре строчки, вновь гитара, и дальше опять гроулинг. Но уже не так долго, как изначально. После следующего проигрыша вокалист спрашивает, буквально на надрыве:
«Каково это?
Язвы на коже, которые никогда не заживают
Эти скрытые пути - распространение боли
Болезненный ход мысли - Крокодил гнили»
(это название песни, кстати).
Далее идёт гитарное соло, которое просто вынимает душу. Это, что называется, в удовольствие. И вокалист продолжает:
«О, это удовольствие ... видеть ваши конечности в огне ...
Это больное возбуждение ... от тотальных пыток…»
«Надрыв» успокаивается, снова сходим на основную музыкальную тему с низким вокалом. В финале текста также риторические вопросы:
«Теперь я считаю, что я видел все, что этот подвид способен производить
Почему мы делаем это? Что значит «быть человеком»?»
Простите за неточный перевод. Переводила сама, а потому в истинности его не уверена.
Видеоклип Cattle Decapitation - Regret & The Grave
Видео:
Клип на песню из альбома 2009 года "The Harvest Floor". Музыка и исполнение просто затронули меня так глубоко, что я скачала альбом и поставила эту песенку на звонок. Могу точно сказать, что теперь это моя любимая песня вообще.
Очень печальное мелодичное вступление с ведущим каким-то музыкальным струнным инструментом (предположительно, виолончель). Звучание его придаёт драматизм всей композиции, это настроение поддерживают остальные инструменты, среди которых отчётливо выделяется и бас.
Группа играет в странной комнате. Мрачная атмосфера поддерживается плохим освещением и постоянным мельтешением деталей интерьера и подсветки помещения. Огромные металлические крючки мерно раскачиваются под потолком, в основном за счёт движения камеры. Для чего они? Остаётся лишь догадываться в меру своего собственного восприятия и понимания.
Далее вступает вокал, создавая дополнительный фон для трагической мелодии. По дороге едет белый фургон. Он везёт людей. Это обычные люди, семьи. Молодые девушки и мужчины. Женщина с маленьким ребёнком, муж с женой прижались друг к другу. Печаль и неопределённость читается в их лицах. Солнце мелькает в ветвях деревьев, все уставшие и задумчивые. И лишь каменное лицо стража в каске и с дубинкой не выражает никаких эмоций.
Вместе с остановкой меняется и мелодия. Она становится более агрессивной, а Трэвис явно переходит на диалог: «Что это, черт возьми? Что вы наделали?!» - восклицает он. Мне почему-то сразу показалось, что в этом образе он похож на волка, но, может, мне это только показалось (о своём восхищении Тревисом я писать не буду, оно безгранично). Но позже в тексте я несколько раз нашла упоминание, а скорее сравнение с волками кого-то под наименованием «мы». Этот тот текст, который начинается со скрима.
Людей уводят, подталкивая в спины и указывая направление. Они обреченно бредут навстречу своей незавидной судьбе. За что? Почему?
Текст читается тяжело. Я его понимаю, но вот так плавно и связно его передать сложно. Это относится практически ко всем текстам Каттлов. В куплетах несколько раз повторяется с некоторой вариацией: «На фабриках кишат созревшие бактерии…, болезни…, мухи и блохи» а также «Вы преклонили колени перед ним». Только вот о ком речь? Этого я так и не поняла.
«Раскаяние поднимает свою презренную голову
Все эти годы поглощения мертвечины
Живущие свою жизнь с руками окрашенными алым.»
Периодически выделяются слова: «Тяжкое раскаяние».
Они почему-то уверены (по тексту), что люди в свой последний час обязательно раскаиваются о содеянном и чуть ли не сами, наказывая себя, идут на голгофу. В жизни обычно всё иначе.
«В этот последний час
Теперь, когда вы видите, что вы сделали
Аннулированный чек жизни и его горький вкус навоза
Напряжение понимания
В страдании и благословляя себя на смерть».
Примечательный момент, когда людям на головы надевают мешки или ткань, обматывая горло верёвкой. Их лица выражают разные эмоции в этот момент. От смирения с судьбой до явного страха, как у самого взрослого мужчины.
Трэвис переходит на скрим. И этот момент мне очень нравится. Динамичная музыка подстёгивает опасность момента:
«Волки используют свою хитрость и подкрадываются в ночи
Мы используем технику, чтобы показать разрушительную мощь
Они только приспособятся для своих убийств
Мы скрываемся за сталью, и мы рабы нашей воли».
Текст идёт с небольшим отличием в одну строчку в двух вариантах. Но смысл сохраняется. Это заставляет задуматься. От лица кого идёт песня? Как наблюдатели, третья сторона или как представители этой секты со своим знаком – белым змеем, скрутившимся петлёй, которая привезла людей на суд? Да, но что могли сделать эти несчастные люди, чтобы заслужить это? Не понятно. Этим видеоклип отличается от клипа «Clandestine Ways (Krokodil Rot)» 2016 года, о котором я писала ранее, где всё действие идёт как по тексту.
После скрима Трэвис уверенно заявляет:
«Ты, потребитель сейчас израсходованный...
... И твоим продуктом твои внутренности съедены!
Довольно иронично, не так ли?»
И тут же сокрушается:
«Что мы наделали?
Мы позволили неразумным заразить воздух и землю!»
Также упоминается пластик и ещё какие-то вредные продукты, которыми человечество заражает землю. И я уже неоднократно встречала в их песнях данную тематику. Даже если взглянуть на обложки, там изображены заводы, мусор, разлагающиеся трупы на берегу моря, всяческие признаки загрязнения окружающей среды.
Далее в клипе несколько молодых людей увозят в другое место, не высаживая их из автомобиля вместе со всеми. Судьба оставшихся там остаётся неизвестна. Пленников проводят мимо клетки, в которой сидит мужчина, а позже каждому достаётся своя клетка. Охрана сторожит их, словно сторожевые псы, отгоняя дубинками от стен места их заточения.
Самая печальная и мелодичная часть песни:
«И я не помню, как мы голодали до смерти ...
... И я не могу вспомнить страдания из-за всего это
Они показали мне некоторые вещи, которые я никогда не забуду
... И я буду напоминать вам, когда вы будете находиться на своем смертном ложе
Это могила, это сожаление.»
И вновь Трэвис восклицает:
«ПОСМОТРИТ НА ЭТОТ АД!
ПОСМОТРИ, ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ!»
Особо привлекла меня в клипе одна девушка. Мне кажется, ей намеренно уделили больше времени и кадров, еще с пути в автомобиле. Также мужчина в клетке играет явно не последнюю роль в этом всём действе. Удивил меня и один из охранников. Снимая каску и показывая своё лицо, он явно переживает и не может нанести решительный удар, когда именно ему вкладывают в руки молот. Что дальше. Смотрите в клипе.
Видеоклип Cattle Decapitation - A Body Farm
ОТЗЫВ НАХОДИТСЯ ТУТ: http://otzyv.pro/reviews/otzyvy-videoklip-cattle-decapitation-a-body-farm-2009-134309.html
Видео:
Видеоклип Cattle Decapitation - Forced Gender Reassignment (2012)
ОТЗЫВ НАХОДИТСЯ ТУТ: http://otzyv.pro/reviews/otzyvy-videoklip-cattle-decapitation-forced-gender-reassignment-2012-134312.html
Спасибо за внимание.
С уважением, ShadeNataly.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарю Вас за комментарий. Он будет опубликован после проверки модератором.